Регионы

Мы в соцсетях

Facebook
ВКонтакте
Twitter

Календарь событий

Загрузка...

Отравление Скрипаля – маркетинговая стратегия Терезы Мэй

03.07.2018 13:52

Анатолий Косинский

«Великобритания получила политическую выгоду от происходящего ("дела Скрипаля"). Это очень любопытная ситуация, когда страна, выходящая из ЕС, определяет политику Евросоюза по отношению к России», – заявил министр иностранных дел РФ Сергей Лавров. В сущности, британскому премьер-министру Терезе Мэй удалось настроить международное сообщество и продвинуть инициативу по расширению полномочий ОЗХО. Между тем, Лондон уже потратил 7,5 млн. фунтов на расследование предполагаемого отравления Скрипаля и на операцию по очистке мест происшествия.

Первым под удар попали жители Солсбери, где случился инцидент. До «дела Скрипаля» город был привлекательным туристическим центром (около 10% работающего населеня занято в туристической сфере). Однако с марта он практически опустел, а продажи упали на 40%.

В связи с этим Тереза Мэй объявила о проведении в 2019 году Дня вооруженных сил именно в Солсбери, чтобы «продемонстрировать выражение нашей признательности за отвагу и профессионализм, проявленные Вооруженными силами при реагировании на нападение с применением нервно-паралитического вещества». А 22 июня Солсбери посетили принц Уэльский Чарльз и его супруга герцогиня Корнуольская Камилла, чтобы «призвать туристов приезжать в город после применения нервно-паралитического вещества».

Таким образом госпожа премьер-министр пытается вернуть доверие и уважение своего электората, ведь рядовые британцы не довольны последствиями антироссийской кампании, начатой Терезой Мэй. Это было хорошо поставленное пропагандистское шоу. Британский премьер-министр использовала принца Уэльского и его супругу, чтобы получить очередную выгоду от инцидента в Солсбери. Теперь туристы снова посещают этот город, и практически каждый спрашивает, где находится «скамейка Скрипаля». «Туристы делают на этом месте селфи, это несколько странно. Мы не хотим, чтобы Солсбери запомнился только скамейкой», – говорит местная жительница Шэрон Батстоун.

Возникает вопрос, произошло ли на самом деле отравление Скрипаля, или это был умелый предлог для раздувания антироссийских настроений и высылки дипломатов. Тереза Мэй по-прежнему видит в России врага. Именно поэтому она снова пытается мобилизировать британскую общественность и спровоцировать негативное отношение к России, особенно на фоне Чемпионата мира по футболу. «Отравление Скрипаля» – пример грамотной маркетинговой кампании, даже не смотря на то, что ни одного конкретного доказательства причастности Москвы так и не было представлено.