На авиасалоне в Жуковском продемонстрирован новый арктический беспилотник
19.07.2017 18:15
Как заявил заместитель генерального директора группы "Кронштадт" Николай Долженков, семитонный беспилотник вертикального взлета сможет нести нагрузку до 1,5 тонны и базироваться в полярных широтах.
"Для пятитонного аппарата в зависимости от решаемых задач, продолжительности и высоты полета полезная нагрузка будет составлять от одной до двух тонн, а в семитонном вертикально взлетающем аппарате планируется (в связи с особенностями его схемы и внеаэродромным базированием) нагрузка в пределах от 1 до 1,5 тонны", - пояснил Долженков.
По его словам, аппарат будет обладать способностью базироваться в любой неподготовленной точке, включая полярные области.
Он отметил, что беспилотник массой пять тонн ("Фрегат") займет "промежуточную нишу между вертолетами и самолетами, обладая вдвое большей транспортной эффективностью по сравнению с вертолетами". Долженков сообщил, что аппарат сможет летать на скорости не менее 650 км/ч на высоте семь-восемь тысяч метров.
"Что касается семитонного аппарата, это уже промышленная конфигурация, которая является конечной целью. До нее еще надо дойти на ряде демонстрационных образцов и ряде моделей. Это перспективная программа", - подытожил Долженков.
